Перейти к содержимому


Внимание!

Это форум по извлечению ресурсов из игр: музыки, звуков, текстур, 3D-моделей...
Перед поиском ответов на форуме, рекомендуется ознакомиться с основным сайтом EXTRACTOR.ru!
[ Прочтите внимательно - правила создания тем и ответа в них ]
Все вопросы по запуску игр задавайте в другом месте: Установка и запуск игр.


Фотография

Dino Crisis 2 [.DAT]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 lis5131

lis5131

    Рядовой

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 20 May 2012 - 01:37

Перевод Dino Crisis 2 (SLUS_012.79)

Нужна помощь в написание конвертора шрифта и других текстурок связанных с текстом(хотя я думаю что у них один и тот же запаковщик) для платформы PSX.
Порт звука акелы на ПСХ версию сделал.
Начал ковырять шрифты они оказались запакованы.
Ковырял файл TITLE.DAT
Вот что наковырял

0000 - не знаю
1010

1010 музыка адсм
335f0

335f0 - не знаю (пространство в основном забито 00, но есть в середине несколько строк кода)
34800

34800 - титле (новая игра, колизей и т.д) (возможно сжатый тим файл, но скорей всего 4бита текстурка)
36640

36640 - не знаю (пространство в основном забито 00, но есть в середине несколько строк кода)
37000

37000 - картинка (фон) игрового меню (скорей всего сжатый тим файл)
4BDF0

4BDF0 - не знаю (пространство в основном забито 00, но есть в середине несколько строк кода)
4C7FF

Пробовал BioFAT_SVN_2_(April_20_2012) там вроде как написано что должна открывать файлы от дино кризис 2. Но она вылетает со свистом при открытие любого файла (Даже из игры рези 2 (Adt файла))
AdtToolSuite - не подошла.
Файлы прикладываю
В архиве 2 файла
dc2.TITLE.DAT - английская версия
vek.TITLE.DAT - перевод от вектора

Сообщение отредактировал lis5131: 20 May 2012 - 08:35